Загрузка...

Правила проживанияи внутреннего распорядка

ГРАНД ОТЕЛЬ ЛУГАНСК

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденными постановление РФ от 09.10.2015 г. № 1085 и другими действующими нормативно-правовыми актами РФ.

1.2. Гранд Отель Луганск имеет право заключать с юридическими и физическими лицами договоры на бронирование, свободных мест и предоставление услуг проживания в любой форме: посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит  от потребителя.

1.3. Гостиница предназначена для временного проживания на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору не позднее чем за 2 часа до расчетного часа. Продление срока проживания возможно только при  отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

1.4. Заселение производится в день заезда с 14:00. Выезд гостя осуществляется до 12:00.

2. Информация об услугах, порядок оформления проживания, процедура возврата денежных средств при расторжении договора на территории Гранд Отель Луганск и оплаты услуг

2.1. Заселение, а также посещение гостей проживающих в Гранд Отель Луганск осуществляется при предъявлении им паспорта, военного билета или  иного документа, удостоверяющего личность.

2.2. Оплата за проживание и предоставленные услуги осуществляется согласно действующему прейскуранту цен на услуги, утвержденному приказом ИП Жученко И.В. Оплата производится в рублях наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования.

2.3. Плата за проживание взимается в соответствии с  расчетным часом —  с 12.00 часов текущих суток по местному времени. В случае задержки выезда отдыхающего, возможно продление при наличии свободных мест по согласованию с администрацией. При продлении плата за проживание взимается в следующем порядке:

расчетный час в выбранной посетителем гостинице в пределах, превышающих 2-12 ч. – оплачивается 50% от посуточной цены;

-от 8 до 24 часов после расчетного часа (с 12.00 текущих суток до 12.00 следующих суток)– плата за полные сутки.

2.4. Возврат денежных средств при расторжении договора осуществляется согласно Порядка возврата денежных средств при расторжении договора Гранд Отель Луганск утвержденного ИП Жученко И.В.

Заказчик вправе расторгнуть Договор с письменным уведомлением Исполнителя не менее, чем за 1 (один) день до начала срока действия настоящего Договора.

В случае отказа Заказчика от оказываемых Исполнителем услуг, не вызванного неисполнением или ненадлежащим исполнением принятых на себя обязательств,  до наступления даты  начала  оказания  услуг, Заказчик вправе расторгнуть Договор с письменным уведомлением Исполнителя.

В случае расторжения договора Заказчиком в день начала оказания услуг или после начала оказания услуг, денежные средства возврату Заказчику не подлежат.

Стороны взаимно пришли к соглашению, что удерживаемая Исполнителем сумма является платой за бронирование заказанных Заказчиком услуг: проживания.

Расторжение Договора не прекращает обязательство Заказчика оплатить всю задолженность за оказанные услуги, включая неустойку, возмещение причинённого Заказчиком ущерба.

Срок возврата денежных средств производится в течение 10 рабочих дней со дня подачи письменного заявления Исполнителю.

2.5. Общее количество проживающих гостей должно соответствовать количеству мест в номере. Расселение производится строго по количеству мест, указанных в прейскуранте на проживание. За превышение установленного количества человек, администрация вправе отказать в расселении, либо, если отдыхающие расселились и скрыли факт превышения, то администратор вправе взыскать оплату за дополнительных людей по прайсу, утвержденному ИП Жученко И.В.

2.6. Гарантированной бронью является предоплата100% за проживание в первые сутки. До момента внесения предоплаты бронирование считается негарантированным. Гостиница имеет право регулировать размер предоплаты в зависимости от сложившихся обстоятельств.

2.7.  Внесение предоплаты является добровольным согласием Заказчика с Правилами проживания и условиями договора на оказание услуг проживания в Гранд Отель Луганск.

3. Права и обязанности гостей (заказчика)

3.1. Права гостей (заказчика):

* Пользоваться дополнительными услугами Гранд Отель Луганск, оплаченными в соответствии с условиями настоящего Договора, действующими на момент оплаты тарифами и прейскурантами цен.

* Получать необходимую и достоверную информацию, в том числе о режиме работы и оказываемых услугах.

3.2. Гость (заказчик) обязан:

* Соблюдать установленный порядок проживания, правила проката предоставляемого имущества, правила противопожарной безопасности, правила пользования электробытовыми приборами.

* Оплатить услуги проживания в полном объёме при заезде в соответствии с установленными и утверждёнными тарифами.

* При размещении принять, а по окончании срока проживания, до выезда, сдать номер и имущество, находящееся в номере в количестве, состоянии и комплектности, полученном при размещении.

* Соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться в местах массового отдыха гостей от употребления алкоголя и нецензурных выражений. Уважать право других гостей на отдых, не оскорблять действиями и словами обслуживающий персонал.

* В случае посещения гостя, проживающего в Гранд Отель Луганск, гость обязан информировать администратора, и лично встречать их на ресепшен.

*При посещении проживающего в Гранд Отель Луганск, посторонние лица обязаны предоставить документ, удостоверяющий личность.

* Оставлять транспортные средства за территорией шлагбаума.

* Возместить ущерб в случае утраты или повреждения предоставленного имущества гостиницы.

* При выезде произвести полный расчет за предоставленные ему платные услуги, оповестить администратора о своем выезде и сдать ключ администратору.

3.3. Гость (заказчик) при обнаружении недостатков в оказанной услуге может потребовать безвозмездного устранения недостатков.

3.4. Гости, имеющие по роду деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны по требованию администрации гостинцы предоставить документы,  удостоверяющие данное право.

3.5. На территории гостиницы запрещено:

*  нарушать покой проживающих гостей в период с 23.00 часов до 7.00 часов.

*  пользоваться огнетушителем не по назначению;

* находится за территорией гостиницы после 23:00;

*  использовать огнестрельное оружие, колюще-режущие и взрывоопасные предметы;

*  хранить и использовать свечи, хлопушки, фейерверки и прочие пиротехнические устройства;

*  привозить и употреблять наркотические вещества;

*  оставлять малолетних детей без присмотра;

* держать в номере домашнихживотныхбез оплаты.

3.6. В случае неоднократного нарушения гостями настоящих Правил, администрация гостиницы имеет право отказать в поселении или расторгнуть договор (осуществить выселение), без компенсации оплаченного времени пребывания.

4. Права и обязанности администрации (исполнителя)

4.1. АдминистрацияГранд Отель Луганск обязана:

* обеспечить размещение информации в удобном для обозрения месте и предоставлять по первому требованию гостей: правила предоставления услуг, прейскурант цен на услуги, утвержденный приказом генерального директора.

* информировать гостей о предоставлении основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты, а также обеспечить предоставление проживающим дополнительных платных услуг в соответствии с утвержденным прейскурантом.

* своевременно реагировать на просьбы гостя (заказчика) в устранении неудобств, поломок в номерном фонде.

4.2. Администрация Гранд Отель Луганск  имеет право:

* вправе произвести замену предоставленного гостю номера и требовать незамедлительного освобождения ранее занимаемого гостем помещения в случае необходимости осуществления в занимаемых гостем помещениях ремонтных, санитарно-эпидемиологических и иных мероприятий, направленных на устранение причин, создающих угрозу или препятствующих их нормальному (качественному и безопасному) использованию.

* отказать гостю в предоставлении услуг проживания и выселить гостя в случаях нарушения настоящих Правил, несвоевременной оплаты за проживание, предоставленные дополнительные услуги, проявления со стороны гостя  в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц. При досрочном освобождении номера внесенные гостем денежные средства в счет оплаты проживания не возвращаются и подлежат зачету в счет возмещения причиненного ущерба гостиницы.

* устанавливать в одностороннем порядке тарифы и прейскуранты цен на оказываемые гостиницей услуги. Указанное не относится к случаям оплаты заказчиком оказываемых услуг авансом в сумме, равной цене оказываемых услуг.

4.3. За утрату денег, телефонов и других ценных вещей,не сданных на хранение, администрация гостиницы ответственности не несет.

4.4.  Гостиничный комплекс не несет ответственности за здоровье гостя в случае употребления им продуктов питания и напитков, приобретенных вне гостиницы.

4.5. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях гостиницы (за исключением номеров, туалетных кабин) систем видеонаблюдения.

 5. Порядок разрешения споров

5.1. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно обслуживания, обе стороны должны стремиться к разрешению вопроса на месте. Если проблема не может быть разрешена на месте, гость должен изложить свои претензии в письменной форме. Невыполнение данного условия может служить основанием для полного или частичного отказа в ее удовлетворении.